Билайн. Личный кабинет - MPV.ru
Бизнес

Билайн. Личный кабинет

Опубликовано MPV

История создания Билайн

Вопреки расхожему мнению, что компания Билайн пришла к нам из-за рубежа, из Германии, данная телекоммуникационная компания российская. Была основана в 1993 году компанией «ВымпелКом». До 2005 года называлась Би Лайн GSM и имела логотип синего цвета. Сменив еще дважды логотипы и немного изменив название получили ту компанию, которую видим сейчас. Логотип черно-желтого цвета и название Билайн.

Предоставляемые услуги

Компания поставляет населению услуги сотовой связи и телевидения, проводного и беспроводного интернета, оптовую и розничную продажу мобильных телефонов, роутеров, федеральных номеров. Рынком сбыта является вся территория России и страны СНГ. Для абонентов компания предоставляет целый комплекс услуг по интернету и телефонии. Например, такие как, «Звонки по России», «Автопродление минут» и многие другие, одни позволяют сэкономить на звонках, СМС сообщениях и интернет-трафику, другие помогают в переводе денег со счета на счет, оплате услуг ЖКХ и многое другое, все, что Вы можете прослеживать и оплачивать в личном кабинете на сайте https://beeline-lichniy-kabinet.ru

Личный кабинет

Для того, чтобы абонент сам смог быстро управлять услугами компании, подключать новые, отключать затратные, управлять тарифными планами, пополнять счета и был создан личный кабинет. Хозяином своего личного кабинета может стать любой человек, единственно, что он должен быть абонентом Билайн. Пройдя несложную процедуру авторизации на компьютере и получив пароль на свой номер, абонент может попасть в личный кабинет. Так же можно набрать *110*9# на мобильном телефоне и получить пароль для входа в кабинет.

Возможности личного кабинета

Войдя в личный кабинет рекомендуется воспользоваться разделом «Настройки» для смены временного пароля на постоянны, заполнения анкеты и личных данных. Так же есть возможность входить в личный кабинет без пароля, для этого нужно привязать кабинет к своей страничке в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Выполнив необходимые настройки можно перейти к функциям возможности личного кабинета:

  • Функция «тарифы» — необходима для ознакомления с текущим тарифом, параметрами тарифного плана, а также смены тарифа.
  • Функция «услуги» — показывает подключенные и отключенные услуги, а также покажет доступные услуги.
  • Функция «финансы и детализация» — покажет информацию о бонусах, детализации и платежах.
  • Функция «история заявок» — покажет какие заявки делал абонент, и какие выполнены оператором.
  • Функция «помощь и обратная связь» — для оказания помощи при нарушениях функционирования связи.
  • Функция «способы оплаты» -пополнение баланса различными способами, а также установка автоматического пополнения.
  • Функция «рекомендуемые предложения» — знакомит с оптимальными услугами вашего тарифного плана.