Бизнес. Промо для всех, кто в движении - MPV.RU
Lifestyle

Бизнес. Промо для всех, кто в движении

Опубликовано MPV

Тренинг эффективных продаж. Именно работа со специалистами в области психологии, маркетинга, рекламы может помочь вам стать преуспевающим человеком в этом кипящем мире. Обучение технике продаж направлено на широкий круг проблем, возникающих в реальной жизни.

Тренинг-техника продаж ставит перед собою следующие цели:

1. Научить специалистов достигать поставленных перед ними финансовых целей.
2. Научить достигать любых стратегических целей предприятия.
3. Научить людей выполнять отведенную им «роль».
4. Научить, как общаться с клиентом, так и слушать его.

Правильно завязанный разговор — и клиент у Вас в кармане, если же добавить к этому капельку терпения, пассивно выслушать его, выдержав профессиональную паузу, сделать выводы и предложить то, что ему необходимо, то клиент с удовольствием поменяет свои денежные знаки на товар Вашей фирмы.

Что даст тренинг начинающему менеджеру? Продажи — это, в первую очередь, общение.

Именно, в искусстве вербального влияния на человека состоит ваш успех.

Обучение технике продаж даст возможность вам общаться с любыми клиентами, насколько сложными они бы ни были. Главное, верить в себя, уметь работать с возражениями и сомнениями клиента. Представление цены и ее обоснование — Ваши козыри в рукавах. Любой товар можно продать по любой цене, все остальное — формальности.

Высшее образование менеджера — это хорошо, но в любом вузе учат лишь учиться и дают самую малость практических навыков, которые так необходимы в работе. Даже, студент с красным дипломом, имеет скудные перспективы первые года три, если он не будет стараться приобрести сам талант менеджера по продажам.

Успех руководителя — лучшие менеджеры. Бизнес на постсоветском пространстве, изначально, пошел по принципу «минимум вложений — максимум прибыли», причем прибыли ежеминутной. Никто не задумывался о будущем своего предприятия, фирмы, поскольку в царившем хаосе было неясно, что будет дальше. Сейчас же дела кардинально поменялись. Появилось понятие конкуренции. Люди стали более привередливы в выборе товаров и услуг. Необходимо быть быстрей и лучше всех. Задача продаж теперь легла на менеджеров. Они — «двигатель» предприятия. И, чтобы «двигатель» работал, иногда необходимо проводить его «техническое обслуживание».

Западные компании уже не одно десятилетие проводят корпоративные тренинги продаж для собственных сотрудников. И, нужно заметить, что капиталовложения в обучение менеджеров по продажам оправдывают себя с лихвой.

Тренинги продаж пока воспринимаются как новинка, но, те руководители, которые хоть раз пригласили специалистов и провели тренинги по продажам, оценили значительный рост уровня продаж компании. В завершении хотелось бы сказать, что не стоит больше думать: обучение продажам — то, что нужно лично Вам и Вашей компании, чтобы быть на голову выше всех конкурентов вместе взятых.