Ложь, отсутствие чувства юмора, наглость: что обнуляет нашу привлекательность - MPV.ru
Lifestyle Дом

Ложь, отсутствие чувства юмора, наглость: что обнуляет нашу привлекательность

Опубликовано mpv

Увеличить собственную привлекательность в глазах собеседника можно разными способами — рассказав веселый анекдот, поставив приятную музыку или же просто, улыбнувшись. Но к сожалению, так же легко можно и нечаянно оттолкнуть человека. На сайте знакомств, к примеру, шансы найти спутника жизни уменьшаются у тех людей, которые просто разместили в своем профиле фото со скрещенными руками или опущенными плечами. В каких же случаях мы можем казаться окружающим не слишком привлекательными? Психологи ответили на этот вопрос.

1. Недосыпание Несколько лет назад шведские и голландские исследователи сделали фотографии людей, отводящих на сон не менее 8 часов, а также людей, не ложившихся в кровать 30 часов. В последующем снимки добровольцев показали прохожим на улицах. Те люди, которые долго не спали, были однозначно оценены опрошенными, как намного менее привлекательные и красивые. Невыспавшиеся люди казались прохожим слишком грустными.

2. Выражение лица Принято считать, что «плохие парни» нравятся людям больше хороших «зануд». Но так ли это на самом деле? Ответить на этот вопрос решили исследователи из Китая. Психологи Поднебесной сделали подборку снимков людей с самыми разными выражениями лица.

Далее специалисты провели опрос на улицах. Большинство прохожих более привлекательными сочли людей с доброжелательным, веселым или даже просто нейтральным выражением лица. Люди же со злыми или хитрыми лицами прохожим не понравились. Причем не слишком привлекательными опрошенные нашли даже тех людей, которые сделали злое лицо просто в шутку. 3. Язык тела По мнению психологов, уверенные в себе люди кажутся окружающим более привлекательными, чем зажатые и стеснительные. В 2016 г. специалисты из Калифорнийского университета провели интересный эксперимент. Психологи создали на сайте знакомств несколько новых профилей и разместили фотографии из своей подборки.

В последующем люди, изображенные на фото в открытых или «силовых» позах, привлекли к себе внимание множества пользователей соцсети. Профили же со снимками людей в зажатых или «контактных» позах пользовались гораздо меньшей популярностью. 4. Стресс Эстонские психологи в 2010 году решили выяснить, каким образом стресс влияет на восприятие человека окружающем. У нескольких женщин-добровольцев медики измерили уровень содержания в организме кортизола — гормона стресса. Затем исследователи сфотографировали женщин и показали их фото мужчинам.

Выяснилось, что представителям сильного пола больше нравятся дамы с низким уровнем кортизола. Разумеется, о результатах предварительно проведенных анализов опрашиваемым исследователи не сообщали.

5. Слишком открытая улыбка и гордый вид Улыбающиеся люди в общем и целом, конечно же, нравятся окружающим. Однако, как показали исследования, проведенные психологами из Университета Британской Колумбии, парне, слишком откровенно улыбающиеся на фото, не слишком нравятся девушкам. В свою очередь представители сильного пола считают не особенно привлекательными тех девушек, чья осанка и выражение лица на фото выглядят очень уж гордыми. Как показали исследования, мужчинам больше нравятся женщины с открытыми и счастливыми лицами.

По мнению некоторых психологов, такие результаты связаны в первую очередь с традиционным мнением о том, что девушки должны быть скромными и ранимыми, а юноши — серьезными, молчаливыми и сильными

6. Чувство юмора В 2009 году психологи из Калифорнийского университета в Сан-Диего выяснили, что, чем сильнее у человека развито чувство юмора, тем больше он нравится окружающим. При этом гендерных различий в подобном восприятии специалистами выявлено не было. Оказалось, что и мужчины, и женщины предпочитают веселых представителей противоположного пола.

7. Леность По мнению психологов, на восприятие человека окружающими может оказывать даже то, каким образом, он относится к собственной работе и обязанностям. В 2004 году исследователи из Университета Висконсин-Мэдисон провели очень интересный опрос среди студентов шестинедельных курсов археологии. Психологи попросили молодых людей оценить друг друга в соответствии с личностными характеристиками в начале, а затем — в конец обучения. Проанализировав полученные результаты, исследователи обнаружили, что некоторые студенты, понравившиеся одногруппникам при первом знакомстве, в последующем снизили оценки своей привлекательности. Так произошло с теми учениками, которые воспринимались сверстниками как слишком ленивые или неспособные к сотрудничеству.