Полностью электрический Hypercar NIO EP9 крушит все рекорды в Нюрбургринге - MPV.RU
Авто Здоровье Новости Технологии

Полностью электрический Hypercar NIO EP9 крушит все рекорды в Нюрбургринге

Опубликовано MPV

NextEV NIO EP9 доказал, что его производительность соответствует его внешнему виду, установив новый рекорд серийного автомобиля на немецком ипподроме Нюрбургринг. Время, проведенное вокруг легендарного ипподрома, составило 6 мин 45,9 сек.

Это на шесть секунд быстрее, чем Lamborghini Huracan Performante, который установил время в 6 мин 52.01 сек в начале этого года. Это также быстрее, чем у N7 EP9 в 7 мин 05.12 сек, установленных в прошлом году.  NextEV NIO EP9 — привлекательный автомобиль, созданный для рекламы бренда NIO, который в 2017 году запустит свой первый электрический автомобиль в Китае.

NextEV заявляет, что EP9 — это самый быстрый EV в мире. Этот гиперкар будет связан с автоспортом, который находится в самом центре развития, учитывая причастность NextEV к полностью электрическому родственнику F1, Formula E.

100 км/ч достигается за 2,7 секунды, что делает его немного медленнее, чем Tesla Model S P100D, но он достигнет максимальной скорости в 312 км/час.   777-вольтовый силовой агрегат развивает 1 мегаватт мощности — эквивалент 1,341 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 1480 Нм. Все это означает, что EP9 может сделать постоянную четверть мили за 10,1 секунды, пересекая линию со скоростью 249 км/час.

В основе гиперкара лежат две батареи с непрямым водяным охлаждением, подключенные к четырем электрическим двигателям — по одному для каждого колеса, что делает EP9 полноприводным гиперкаром.
Хотя детали все еще немного туманны, они утверждают, что батареи можно заряжать за 45 минут. В качестве альтернативы, они могут быть заменены в течение восьми минут после того, как электрическая цепь на 265 миль будет поднята. EP9 был построен в Великобритании с британским партнером, но NIO не хочет раскрывать, кто именно.

Он использует углеродный монокок и углеродный композитный кузов, но EP9 по-прежнему тяжелый автомобиль благодаря весу его двух батарейного источника питания — весом 635 кг. В общей сложности 1735 кг он весит почти на 200 кг больше, чем LaFerrari или McLaren P1.

Эта дополнительная масса, плюс тощий кузов автомобиля с его различными туннелями, гребнями, отводящим задним крылом и большими туннелями Вентури, помогают автомобилю на пути к созданию прижимной силы, превышающей уровни, характерные для автомобиля Формулы 1.

Имеется полноразмерный напольный диффузор, регулируемый передний сплиттер, предназначенный для приведения в движение прижимной силы, и активное заднее крыло с тремя положениями, включая низкое сопротивление и высокие прижимные силы. NextEV заявляет, что он производит почти две с половиной тонны прижимной силы со скоростью 150 миль в час и способен преодолевать боковое усилие 2,5 G в высокоскоростных поворотах.

Он также получает активную подвеску с контролем высоты поездки, а также четыре регулируемые демпферы. В салоне, два глубоких сиденья вылеплены из одного куска углеродного волокна, с отделкой кожи и бирюзовый шить. NextEV планирует серийный выпуск только шести моделей, и все шесть зарезервированы для инвесторов-учредителей компании. Пока никаких цен не было выявлено, NextEV сообщает, что на каждый автомобиль было затрачено около 1,2 миллиона долларов на строительство.