Руководитель киберспортивного направления Riot Games не хочет роста трансферов в LCS - MPV.ru
Игры

Руководитель киберспортивного направления Riot Games не хочет роста трансферов в LCS

Опубликовано mpv

Студия Riot Games наиболее известна своим тайтлом League of Legends, а с недавних под — разработкой Project A, который может заменить собой CS:GO. LoL, имеет одну из самых больших киберспортивных сцен в жанре MOBA, где тысячи игроков и команд борются звание чемпиона мира.

Чтобы выдержать конкуренцию, некоторые киберспортивные организации в League of Legends Championship Series (LCS) тратят огромные деньги на трансфер талантливых игроков из других регионов. Джон Нидхем, глава eSports-направления Riot Games, поделился своим видением происходящего.

В качестве правильного примера он приводит европейские региональные лиги, где нет «импорта», но есть таланты, растущие до уровня, позволяющего играть на мировой сцене.

Тенденция «импорта» игроков очень заметна в серии Северной Америки. В настоящее время команды LCS в составе из 5 человек должны иметь не менее 3 местных игроков. Но команды находят обходные пути, «импортируя» игроков и сохраняя их в списках несколько лет. Это позволяет иностранным игрокам получить статус резидента и обойти запрет.

Североамериканские команды тратят миллионы долларов на трансфер игроков корейской сцены, но не добились значительного успеха. Ни одна американская команда еще не завоевала титул чемпиона мира.

Здесь lootbetting.com вы можете узнать о трансляции турниров, проводимых акциях и киберспортивных ставках.