Важность раннего развития  ребенка - MPV.ru
Дом

Важность раннего развития  ребенка

Опубликовано mpv

Думаю, что все родители считают свое чадо самым способным, умным, веселым… и не скупятся, прикладывают все усилия для достижения им лучших результатов.

Что поможет родителям на их пути?

Раннее развитие ребенка. Самый оптимальный вариант достичь максимального результата, за минимальный период. Принято начинать учиться тогда, когда любознательность малыша откровенно идет на спад. До трех лет ребенок активно развивается не только физически, но и эмоционально, психически и конечно интеллектуально. Мозг – это тоже мышца, которую надо тренировать. В таком возрасте это делать легче всего.

Методики раннего развития не призваны делать из каждого ребенка гения, научить писать, считать и читать до года. Это все лишь средство, в достижении поставленной цели – развить способности. Так или иначе, в любой методике присутствует цель научить ребенка более глубоко воспринимать мир, саморазвиваться, познавать. Везде присутствуют разнообразные игры, которые дают ребенку множество положительных эмоции, помогают всесторонне изучать мир и открывать свои способности.

Один из главных аргументов противников раннего развития: «Не лишайте ребенка детства». Никто не заставляет его подниматься в 5 часов утра, ехать на другой конец города и усердно развиваться. Материал и игры предлагаются по мере освоения, когда ребенку непосредственно самому интересно.

Еще одно возражение против раннего развития: «В школе всему научат, зачем торопиться». А что делать до школы? Бесцельно шататься по улицам и смотреть телевизор? Игра – основной вид деятельности дошкольников. Раннее развитие только помогает увеличить коэффициент полезного действия.

К сожалению, действительно есть один минус. Универсальной методики раннего развития детей еще не придумали и не придумают, потому что «универсальных» детей тоже нет. Нельзя быть уверенным на сто процентов, что Вашему ребенку подойдет тот или другой метод. Необходимо искать оптимальный вариант индивидуально для каждого.